Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 26 июля 2021 г.

«Эксперт РА»: электронное страхование продолжит развиваться опережающими темпами
202 просмотра

Объем сегмента электронного страхования без учета ОСАГО в 2020 году достиг 23 млрд рублей, и рынок продолжит развиваться опережающими темпами. Об этом говорится в обзоре рейтингового агентства «Эксперт РА» «Электронное страхование: максимальный приоритет».

Почти все основные виды страхования в онлайн-канале показали высокие темпы прироста премий. Исключение составило страхование выезжающих за рубеж — вслед за общерыночной динамикой по этому виду взносы в онлайн-канале сократились в два раза.

В структуре премий электронного страхования за 2020 год превалируют страхование жизни, а также страхование рисков держателей кредитных карт, совокупная доля которых, по оценкам «Эксперт РА», составила 34% премии по электронному страхованию. Этот же сегмент продемонстрировал и самый большой прирост, увеличившись по сравнению с 2019 годом более чем в 1,7 раза.

Газета «Известия» в материале на эту тему приводит мнение экспертов о том, что особенности дистанционного оформления такой относительно новой услуги, как страхование рисков держателей кредитных карт, позволяют навязать ее клиентам. Так, при получении кредитки онлайн услуга страхования оформляется пользовательским соглашением, которое более 90% граждан, особенно молодых, просто не читают. Списание же средств происходит не сразу, а после возникновения задолженности и в определенный день (когда период охлаждения уже истек), что делает проблематичным возврат денег. И хотя формально банки и страховщики закона не нарушают, правозащитники считают включение страховки в договор уловкой, которая позволяет нарастить объемы собранных премий.

На втором месте, по данным «Эксперт РА», — страхование автокаско с долей 25% во взносах, на третьем — страхование имущества физических лиц (22%).

«Вместе с развитием онлайн-продаж компании наращивают компетенции по онлайн-урегулированию, — отмечается в обзоре. — По данным, полученным в результате опроса, 70% респондентов предоставляют своим клиентам возможность подать заявку на урегулирование страхового случая через сайт. Для сравнения, доля таких компаний в 2017 году составляла менее 50%. Цифры по урегулированию отдельно через мобильные приложения, так же как и по продажам, значительно скромнее: только 30% опрошенных заявили о наличии возможности подать заявку на урегулирование страхового случая через мобильное приложение. И пока лишь 40% респондентов позволяют своим клиентам полностью урегулировать страховой случай дистанционными сервисами без посещения офиса компании. Кроме того, такой вид урегулирования доступен по ограниченному числу видов страхования».

Пандемия в значительной степени ускорила развитие электронного канала продаж, объясняют эксперты. Цифровые проекты, которые планировались к запуску в течение следующих двух-трех лет и позже, компании начали реализовывать в приоритетном порядке. Более 80% опрошенных заявили, что в ближайшие годы планируют внедрить новые IT-продукты или модернизировать действующие в компании процессы. 21% респондентов сказали, что фокус их внимания будет направлен на разработку мобильного приложения, 12% сосредоточатся на доработке сайта и онлайн-продаж через него, 7% — на личном кабинете клиента.

«По нашим ожиданиям, на рынке сохранится и тенденция по опережающему развитию онлайн-канала. Объем премий электронного страхования без учета ОСАГО по итогам 2021 года перешагнет отметку в 30 млрд рублей», — прогнозируют аналитики.

Ася ШАЛИМОВА


  Вся пресса за 26 июля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Торговые кредиты снова в цене

Business FM Томск, 17 сентября 2024 г.
Томичи смогут получить до 2 миллионов рублей страховки в случае ДТП в такси

Российская газета онлайн, 17 сентября 2024 г.
Успехи российской страховой отрасли отмечены наградой президента РФ

Парламентская газета, 17 сентября 2024 г.
Работа Всероссийского союза страховщиков отмечена благодарностью президента

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Ставка сыграла за жизнь

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«СберСтрахование»: мы не ждем заявлений, а приходим к клиентам проактивно

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В долгий ящик


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт